1. На странице с понравившимся изделием выбрать нужные цвет и размер, нажать на кнопку «Добавить в корзину»;
2. В корзине (переходите по кнопке «Посмотреть корзину») проверить состав и начать оформление заказа. Если у вас есть промокод или сертификат, на текущем этапе нужно ввести эти данные в поле внизу страницы;
3. Заполнить всю контактную информацию: выбрать регион и адрес из предложенных вариантов для автозаполнения поля; выбрать способ доставки (с каждым вариантом будет указана ориентировочная дата доставки); выбрать способы оплаты;
4. Подтвердить заказ, нажав на кнопку «Оформить заказ».
Чтобы открыть страницу со статусом заказа на сайте транспортной компании, перейдите по ссылке, указанной в полученном письме с трек-номером.
Если письма с трек-номером нет во «Входящих» на вашей электронной почте, возможно, оно попало в папку «Спам». Также проверьте, установлена ли у вас блокировка сторонних номеров (реклама и спам) от оператора на телефоне. При её активности смс от транспортной компании и звонок от курьера могут не поступить.
Мы используем IP телефонию, поэтому транспортные компании и курьер не видят ваш прямой номер, это необходимо для защиты ваших персональных данных.
Если вам необходимо изменить данные получателя, контактные данные или у вас нет возможности получить заказ по указанному адресу, рекомендуем обратиться к нам по телефону 8 800 707 30 41 — наши менеджеры подберут оптимальное решение для вас.
Тогда вы можете оформить предзаказ на нужную вам модель. Для этого в карточке товара перейдите по кнопке «Сообщить о поступлении». Далее необходимо оставить свои контактные данные. Как только изделия снова поступят в продажу, с вами свяжутся наши менеджеры. Вы первыми узнаете о поступлении!
— Оплатить онлайн на сайте банковской картой;
— Оплата через СБП;
— Разбить оплату на 4 части через сервисы: «Долями» или «Подели».
У нас действует 100% предоплата заказа. Оплаты курьеру или при самовывозе нет.
Чтобы оплатить заказ на нашем сайте, подтвердите его в корзине личного кабинета, введите данные своей карты на открывшейся странице сервиса ЮКаssа.
Оплата осуществляется с помощью банковских карт платежных систем Visa, MasterCard и Maestro, МИР, UnionPay, а также через СБП или SberPay (по QR-коду или пуш-уведомлению).
Оплачивать картой абсолютно безопасно — данные, указанные при оплате, не сохраняются. Все процессы проходят на стороннем сервере банка.
В случае возврата деньги за покупку вернутся на карту, с которой вы оплачивали заказ.
Если вы случайно закрыли страницу с оформлением оплаты, на вашу почту продублируется актуальная ссылка на неё. Обращаем внимание, что оплата заказа по ссылке возможна только в течение 2-х часов, после чего заказ будет отменен.
Если вы хотите получить электронный чек, необходимо указать на странице оплаты адрес электронной почты. Чек поступит на неё.
Это не кредит, поэтому вы не будете переплачивать и оформлять какие-либо документы. А заказ отправится к вам сразу после оплаты первой части.
Как производится оплата:
— первые 25% от всей суммы вы вносите при оформлении заказа;
— оставшиеся три части будут списываться с вашей карты автоматически с интервалом в две недели.
Перед каждым платежом сервис будет присылать вам напоминание о дате списания.
Чтобы оплатить заказ частями:
— сформируйте корзину с изделиями и перейдите к оформлению;
— выберите «Долями» как способ оплаты;
— укажите номер телефона, ФИО, дату рождения и e-mail;
— оплатите первые 25% стоимости заказа онлайн.
Оплата частями возможна только для покупателей из России и старше 18 лет. Сумма заказа, которую можно оплатить с помощью сервиса «Долями» не должна превышать 50 000 рублей.
График платежей будет доступен в приложении «Долями», а также в чате на сайте сервиса. Чтобы посмотреть информацию в приложении, скачайте его на мобильный телефон и зайдите по номеру, который вы указали при оформлении заказа.
Подробнее о сервисе вы можете узнать на сайте dolyame.ru
Сейчас платить через СБП можно в приложениях банков ВТБ, ТКС, Райфайзен, Русский Стандарт и некоторых других.
Проверьте, есть ли ваш банк в списке.
Список банков с оплатой через СБП
- Оформите заказ и выберите СБП (Система быстрых платежей) способом оплаты.
- На экране оплаты нажмите на кнопку — откроется приложение вашего банка.
- В приложении банка подтвердите оплату.
- Оформите заказ и выберите СБП (Система Быстрых Платежей) способом оплаты.
- Для оплаты вам понадобится QR-код.
Он появляется сразу после выбора способа оплаты.
- Когда QR-код появится, отсканируйте его смартфоном — с помощью приложения банка, стандартной камерой (сработает не во всех смартфонах) или специальным приложением для сканирования кодов.
- В приложении банка подтвердите оплату. Нужная сумма спишется с вашего счёта.
- Готово — заказ оплачен.
Оплачивайте сразу только 25% стоимости покупки, остальное – тремя платежами раз в две недели. Это не кредит, никаких дополнительных платежей и процентов.
Как купить? Всё просто:
— Выберите «Подели» в способах оплаты в корзине;
— Заполните короткую анкету на сайте сервиса;
— Оплатите 25% стоимости и покупка уже ваша;
— Остальные три части будут списываться с вашей банковской карты автоматически раз в две недели.
Следить за графиком платежей можно в мобильном приложении Подели.
Оплата частями возможна только для покупателей из России и старше 18 лет. Сумма заказа, которую можно оплатить с помощью сервиса «Подели» не должна превышать 30 000 рублей.
Подробнее о сервисе вы можете узнать на сайте podeli.ru
— Курьерская доставка по России;
— Доставка Почтой России;
— Доставка в пункты выдачи;
— Постаматы.
Подробнее на странице Доставка.
— СДЭК;
— Boxberry;
— 5 Post;
— СДТ;
— CSE;
— EMS Почта РФ.
от 15 000 р. доставка до пункта выдачи;
от 15 000 р. почтой России;
от 15 000 р. курьерской службой СДТ (Москва);
от 15 000 р. курьерская доставка.
*Возможно увеличение сроков при загрузке в дни проведения акций. Подробнее о статусе вашего заказа можно узнать у менеджеров в чате на сайте или в личном кабинете.
Для удаленных регионов, в которых доставка наземным транспортном невозможна из-за погодных условий, сроки доставки могут быть увеличены.
Чтобы открыть страницу со статусом заказа на сайте транспортной компании, перейдите по ссылке, указанной в полученном письме с трек-номером.
Если письма с трек-номером нет во «Входящих» на вашей электронной почте, возможно, оно попало в папку «Спам». Также проверьте, установлена ли у вас блокировка сторонних номеров (реклама и спам) от оператора на телефоне. При её активности смс от транспортной компании и звонок от курьера могут не поступить.
Мы используем IP телефонию, поэтому транспортные компании и курьер не видят ваш прямой номер. Звонок совершается через переадресацию по номеру 7-800-600-37-33. Данная переадресация нужна для того, чтобы оградить клиентов от мошенников.
Поэтому при обращении в транспортную компанию нужно называть именно этот номер телефона. Если сотрудник транспортной компании все равно настаивает на том, что номер указан не корректно, нужно обратиться в отдел заботы и вам обязательно помогут:
8 800 707 30 41
zabota@aimhome.ru
Расходы на доставку из вашего города до офиса в г. Новосибирск мы берём на себя.
Обмен товара не предусмотрен, но вы можете воспользоваться услугой «Лёгкого возврата». Она позволяет вернуть изделие в течение 14 дней с момента получения заказа с доставкой за наш счёт, а затем приобрести подходящую вам модель по действующим на момент возврата ценам и акциям.
Оформить возврат можно в личном кабинете. С подробной инструкцией можно ознакомиться в разделе сайта "Доставка и возврат".
Мы также можем направить Вам заявление на легкий возврат, если Вы напишете нам на почту zabota@aimhome.ru или в WhatsApp на номер телефона +7 (999) 027 03 22.
Для оформления возврата необходимо:
1. Заполнить заявление на возврат и вложить его в посылку.
2. Упаковать посылку.
3. Отправить посылку из любого отделения Почты России, показав бланк «Лёгкого возврата» оператору с электронного носителя.
Обращаем ваше внимание, что БЕСПЛАТНЫЙ возврат возможен только при наличии бланка «Легкого возврата».
Сотрудник нашей компании свяжется с вами для подтверждения возврата изделия.
После этого мы вернем вам денежные средства в срок до 10 рабочих дней. В некоторых случаях срок может быть увеличен в зависимости от графика банков или почтовых отделений.
Возврат денежных средств осуществляется на ту же карту, с которой была произведена оплата.
Регистрация совершается сотрудником офлайн-магазина или автоматически при заказе на сайте. Регистрируясь в Программе, Участник полностью соглашается с Правилами Программы.
Участие в Программе не является заключением договора и не влечет никаких обязательств для сторон, за исключением обязательств магазина Aim clo, установленных настоящей Программой.
Участником бонусной программы лояльности Aim clo может стать любое физическое лицо, достигшее совершеннолетия.
В офлайн-магазине бонусы начисляются при оплате на кассе по номеру мобильного телефона, который был указан при регистрации. Начисление Бонусных баллов после совершения покупки, по чеку, не производится.
На сайте aimclo.ru начисление происходит при оформлении заказа автоматически.
Сумма баллов зависит от суммы всех покупок с момента регистрации в программе лояльности и разделена на уровни.
Aim Dreamer: от 0 до 40 000 рублей - Бонусные баллы начисляются в размере 5% от покупки.
Aim Follower: от 40 000 до 60 000 - Бонусные баллы начисляются в размере 7% от покупки.
Aim Achiever: от 60 000 и более - Бонусные баллы начисляются в размере 10% от покупки.
Бонусы не списываются:
— на изделия, участвующие в распродаже;
— при использовании промокода в заказе;
— при оплате заказа подарочным сертификатом.
Приглашаем новых оптовых партнёров
Заполните форму, чтобы получить доступ к оптовым ценам и спецпредложениям
Стать оптовым партнёром